• Условия оплаты
  • Доставка
  • Правила
+7 (812) 467-99-07 Заказать звонок
Фортуна
  • Меню
  • Услуги
  • О компании
    О компании Отзывы Реквизиты
  • Контакты
+7 (812) 467-99-07 Заказать звонок
Главная
-
Справочная информация
-Правила

Правила

  • Условия оплаты
  • Доставка
  • Правила
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему наших программ.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

Задать вопрос

ТОПЛИВНАЯ ПРОГРАММА

Какие сроки отправки карт и пополнения баланса?
Компания обязуется обработать заявку на приобретение карты в течение 10 рабочих дней и уведомить пользователя об ее отправке (по средствам эл. почты) не позднее 5 рабочих дней со дня отправки карты. Срок обработки заявок на пополнение карты 5 рабочих дней. Компания обязана предоставить запрос информации по карте в течение 3 рабочих дней.
Сколько топливных карт я могу приобрести?
Карта приобретается для личного пользования, не более 1 карты в руки
Какие ограничения действуют по Топливной программе?
Категорически запрещены: передача и перепродажа карты третьим лицам; использование карты в коммерческих целях; публикации в социальных сетях и в сети интернет фотографий карт, не согласованных постов о топливной программе.
Куда обращаться, если топливная карта не сработала на АЗС?
В случае отказа на АЗС пользователю необходимо взять чек отказа и не покидая заправки обратиться на горячую линию.

ТРАНСПОРТНАЯ ПРОГРАММА

Возможен ли возврат купленных билетов?
При условии оформления билета по возвратному и обменному тарифу (данная информация указывается оператором при обработке заявки), пользователь может вернуть или обменять свой билет. Данная услуга сопровождается штрафными санкциями и сервисными сборами со стороны перевозчика.
В какие сроки будет обработана моя заявка на покупку билета?
Мы приступим к обработке поступившей заявки не позднее двух рабочих дней с 09:00 до 17:00 по будним дням.

САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ ПРОГРАММА

Какие документы нужны для заселения в санаторий?
При заселении необходимо иметь при себе: паспорт, санаторно-курортную карту, медицинский страховой полис, двухмерный штриховой код (QR- код), подтверждающий  факт вакцинации, справки или отметки  об отсутствии  контакта  с больными COVID-19 в течении предшествующих 14 дней, справка о прохождении флюорографии и  в случае отсутствия данных документов, Вам может быть отказано в оказании услуг.
Как быстро будет обработана моя заявка на путевку?
Мы приступим к обработке заявки не позднее 3 (трех) рабочих дней с 09:00 до 17:00 по будним дням.

ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ

Какие основные условия ваших страховок?
Срок страхования: 12 месяцев. Период страхования 24 часа. Территория страхования: Весь мир.  Оплата договора: единовременная. Возраст Застрахованных: от 0 до 71 лет.
Что будет считаться страховым случаем?
I - временная нетрудоспособность Заказчика, наступившая в период действия договора страхования и явившаяся прямым следствием несчастного случая;  II - инвалидность Заказчика, установленная в течение 1 года после наступления несчастного случая и явившаяся его прямым следствием;  III - смерть Заказчика в период действия договора страхования, явившаяся прямым следствием несчастного случая.
От чего я могу застраховаться в Фортуне?
На данный момент действует программа страхования от несчастных случаев. Несчастный случай – кратковременное, внезапное, непреднамеренное, непредвиденное событие, произошедшее в период действия договора страхования независимо от воли Застрахованного и повлекшее телесные повреждения или смерть из числа нижеперечисленных: 1) случайные переломы; 2) растяжения; 3) вывихи суставов; 4) ожоги; 5) воздействие молнии или электротока; 6) разрывы (ранения) органов; 7) ушибы: грудной клетки, позвоночника, головного мозга, суставов, мышц, связок, сухожилий, (со сроком лечения более 7-и дней).
Подписывайтесь
на новости
+7 (812) 467-99-07 Заказать звонок
2025 © ООО "Фортуна"
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Реквизиты
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Правила
  • texpomosh@fortunastore.ru
  • Политика конфиденциальности